четверг, 1 мая 2008 г.

Видео марсохода

Виталий Клебан, владелец блога Quark Mobile Robotics, о создаваемых им роботах серии Quark - опубликовал классное видео, в котором наглядно представлено движение марсохода ПрОП-М, аналог которого я пытаюсь создать.

Это видео дает очень много информации о движении оригинала. Ценность его сложно переоценить!

Кстати, вкратце - о продвижении проекта. Продвижение есть: вообще говоря, несмотря на нехватку времени, я даже умудрился собрать шасси. Все зафиксировал на фотках, все вроде бы ничего, но - шасси не получилось. Точнее получилось хлипким, болтающимся, ненадежным. Эта ситуация, меня, конечно, не устраивает, поэтому я отложил публикацию материала до создания второй версии шасси, а на это, конечно, нужно время. Впрочем, параллельно идет работа и в других направлениях, поэтому скоро что-нибудь обязательно выложу, обещаю :)

Еще в блоге Виталия есть другой материал о космических роботах - доклад с конференции о перспективах развития отечественной космической робототехники. В видео-варианте. Рекомендую посмотреть!

P.S. Этот день, кстати, принес также хорошие новости с SEO-фронта. А именно, все мои главные проекты получили в результате последнего апдейта PR гордую четверочку. Дебютант своеобразного сообщества уже сайтов, которое я представляю, сайт Роботы: новости, форумы - отхватил PR 2. Уверен, в течение 3-4 месяцев он тоже подтянется до PR 4... Список моих робототехнических проектов, и проектах, в которых я принимаю участие, выглядит теперь следующим образом:

ПроектPRтИЦ
Робототехника в России. Каталог лучших сайтов по робототехнике440
Самодельный робот на основе ноутбука - в домашних условиях430
Этот блог - Роботы и робототехника430

RoboNews - новости Hi-Tech480
Новости робототехники. Форумы о роботах210

Собственно, господа рекламодатели, напоминаю: я всегда готов выслушать любые ваши предложения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.