пятница, 17 сентября 2010 г.

Интернет о роботах

Давненько я уже не занимался поиском новых робототехнических ресурсов в сети. А интернет-то на месте не стоит. Какие-то сайты становятся заброшенными, какие-то наоборот, создаются и развиваются семимильными шагами.

Парочку сайтов хочется упомянуть отдельно.

Прежде всего, это ЖЖ Олега Данишевского, а точнее его часть, посвященная виртуальному клубу юных техников (ВКЮТ), и замечательному проектом Бастер-2010. Конечно, детали там будь здоров, мне таких не достать, но всё равно Олег огромный молодец, хотелось бы, чтобы таких рукастых мастеров-энтузиастов у нас было побольше! А то вот я - болтать умею, а делать... то некогда, то сложно. Бардак :(

Еще мне понравился проект RoboChamp. Это типа, совместная подготовка к соревнованиям по роботам. Правда, они что-то с июля не обновляются. Видимо, поняли, что совместная подготовка это пока что малореально :) И еще менее - востребованно :) Но вообще, сайт сделан неплохо... Если автор сменит тему с "Давайте вместе готовиться..." на "Как я готовился...", то думаю, у него все шансы сделать популярный ресурс.

Ну и наконец, это очень радостная новость... майкрософтовцы наконец-то соизволили опубликовать грамотный туториал в MSDN magazine, причем на русском (!), на тему использования симуляционной среды в Robotics Studio. Создание объектов и манипуляции с ними, программная модель, наследование от DifferentialDriveEntity (я давно хотел про это написать, недописанная статья до сих пор валяется на диске). В общем, раскрыто по большей части всё что нужно, а как создавать модель робота с помощью Blender и SketchUp - я уже писал.

P.S. Кстати, я завел еще один блог. Посвященный тому, чем я занимаюсь постоянно - программированию на C#, ASP.Net, SharePoint, и не только... Писать в него очень легко и приятно, т.к. по сути пишу про то, чем живу, с чем постоянно имею дело. Всегда есть темы для постов. Не нужно ломать голову над тем, где достать материал - нащелкал скриншотов, навыдирал реального кода из проекта, вот и статья готова. В общем, удобно :) Такие дела!

2 комментария:

  1. По поводу робочампа - работа идет, думаю в ближайшее время поделюсь одной разработкой, которая будет интересна всем. Готовлю серию на пробу 160 штук. Ждите, анонс будет на сайте.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.